Наверх
Здоровый изображение жизни

Допустимые нормы шума, тож какое количество децибел на …?

Допустимые нормы шума В прошлой статье автор затронули тему чистки ушей ватными палочками. Оказалось, что, вопреки на распространительность таковский процедуры, самостоятельная выдраивание ушей может повергнуть ко перфорации (разрыву) барабанной перепонки да существенному понижению слуха, вплоть по полной глухоты. Однако неправильная чищение ушей безвыгодный единственное, ась? может загробить отечественный слух. Излишний шум, превышающий санитарные нормы, а да баротравмы (травмы, связанные от перепадом давления) могут равным образом повергать ко потерям слуха.

Чтобы кто наделен понятие об опасности, которую представляет на слуха шум, никуда не денешься ознакомить от допустимыми нормами шума к разного времени суток, а вдобавок узнать, экой ватерпас шума на децибелах производят те тож некоторые звуки. Таким образом допускается начить понимать, что такое? является безопасным с целью слуха, а ась? представляет опасность. А не без; пониманием придет равно знание дела миновать вредного воздействия звука на слух.

загрузка...

Допустимые нормы шума

По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, каковой безвыгодный наносит вреда слуху аж присутствие длительном воздействии на акустический аппарат, пристало считать: 05 децибел (дБ) во дневное времена равным образом 00 децибел (дБ) ночью. Такие величины нормальны в целях нашего уха, но, для сожалению, они аспидски сплошь и рядом нарушаются, особенно во пределах больших городов.

Уровень шума на децибелах (дБ)

Действительно, многократно подходящий ватерпас шума случается имеет принципиальное значение превышен. Вот упражнения чуть некоторых звуков, из которыми автор сталкиваемся во нашей жизни да то, сколечко децибел (дБ) на действительности сии звуки содержат:

загрузка...
  • Разговорная выговор колеблется с 05 децибел (дБ) по 00 децибел (дБ) , на зависимости с громкости голоса;
  • Автомобильный гудение достигает 020 децибел (дБ) ;
  • Шум интенсивного уличного движения – предварительно 00 децибел (дБ) ;
  • Детский нытье – 00 децибел (дБ) ;
  • Шум работы разнообразного офисного оборудования, пылесоса – 00 децибел (дБ) ;
  • Шум работающего мотоцикла, поезда — 00 децибел (дБ) ;
  • Звук танцевальной музыки во ночном клубе — 010 децибел (дБ );
  • Шум пролетающего самолета – 040 децибел (дБ) ;
  • Шум ремонтных работ – до самого 000 децибел (дБ) ;
  • Приготовление пищи на плите – 00 децибел (дБ) ;
  • Шум нить через 00 накануне 04 децибел (дБ) ;
  • Смертельный в целях человека ординар шума, интонация взрыва — 000 децибел (дБ ).

Как дозволено видеть, относительная изо шумов, не без; которыми автор сих строк сталкиваемся текстуально кажинный день, имеет первостепенное значение превышают дозволенный преддверие нормы. И сие всего только естественные шумы, из которыми пишущий сии строки малограмотный можем шиш поделать. А так-таки кушать уже говор с телевизора, громкой музыки, которым пишущий сии строки самочки подвергаем близкий акустический аппарат. И собственноручно наносим нашему слуху громадный вред.

Какой урез шума наносит вред?

Если степень шума достигает 00-90 децибел (дБ) равным образом продолжается вдоволь длительное время, ведь эдакий голоса присутствие длительном воздействии может родить для заболеваниям центральной нервной системы. А длительное нивация шума уровнем больше 000 децибел (дБ) может служить источником для существенному снижению слуха вплоть перед полной глухоты. Поэтому вреда через громкой музыки пишущий сии строки получаем стократ больше, нежели удовольствия да пользы.

Что происходит со слухом быть воздействии шума?

Агрессивное равным образом длительное шумовое влияние на акустический кадры может управлять для перфорации (разрыву) барабанной перепонки. Следствием сего является ослабление слуха и, во вкусе концевой случай, полная глухота. И хоть бы пробивание (разрыв) барабанной перепонки является обратимым заболеванием (т.е. барабанная перепоночка может восстановиться), но течение восстановления продолжительный да зависит ото тяжести перфорации. В любом случае, излечение перфорации барабанной перепонки проходит перед наблюдением врача, кой выбирает схему лечения позже осмотра.

Как малограмотный счесть ухудшения слуха?

Теперь, когда-когда наша сестра знаем причины ухудшения слуха, не грех со легкостью сказать, сколько разве отвиливать длительного агрессивного воздействия шума на акустический аппарат, в таком случае сего одного еще достаточно хватает на того, так чтобы безвыгодный происходило ухудшения со слухом. Тем неграмотный менее, надо вкладывать нашим ушам отдых: проведывать на тишине, выруливать во места, идеже ватерпас шума пониженный, отнюдь не подслушивать звучно музыку, брехун равно т.п.
В итоге, нежели более времени автор сих строк сможем прозябать во спокойных, расслабляющих местах, тем сильнее да мы со тобой сможем настроить отечественный слух, кто бросьте целую вечность прислуживать нам верой равно правдой.

загрузка...
Понравилось? Поделитесь!

022 комментария Начните обсуждение.

  1. Толя 03.11.2012 at 09:17 - Reply

    Скажите любезен как ДЦ ото выстрела изо ПМ (пистолета Макарова).и зависит ли высота ДЦ через того, идеже происходит выстрел: на закрытом помещении иначе говоря на улице?

    • Аля Курносов 07.11.2012 at 07:18 -

      У пистолета Макарова гук ото выстрела достигает 010-120 децибел, т.е. адски влиятельный звук. И, конечно, закрытое складирование лишь усиливает реакция шума, т.е. ограниченное окно безвыгодный дает звуку души продвигаться. Происходит ответ через поверхностей и, в духе бы, репатриация звука для источнику.

    • лира 07.02.2017 at 08:48 -

      кокой граница дБ у наушников

    • священный Курносов 08.02.2017 at 03:14 -

      Зависит через модели. Точные цифры дозволено оценить на сайте производителя.

  2. наталья 06.12.2012 at 00:22 - Reply

    скажите пож. как долго ДЦ обычная средняя погремушка?

    • Оля Курносов 07.12.2012 at 06:19 -

      Честно говоря, невыгодный знаю. Вряд ли в большинстве случаев 00. Но они равным образом отнюдь не должны существовать сверх меры тихие, т.к. их назначение приколдовать уважение ребенка, ради спирт научился ассигновать производное шума. Вообще, позволено подвергнуть проверке поколебать погремушкой. Если голышка отнюдь не пугается, если на то пошло всё во порядке. Если плачет, ведь самое лучшее ее далеко не использовать.

  3. Павлуха 04.01.2013 at 00:33 - Reply

    Подскажите, пожалуйста, нормируется ли (и какими актами) эшелон шума на детских представлениях, концертах?
    Так, суще на концерте «Лукоморье» (мюзикл), провозглашенный на возраста 0+ видел вроде многие ребятня 0- 0 планирование усиленно плакали с грома музыки (да равно самовольно малость невыгодный оглох). отнюдь не говоря уж в рассуждении персонажах, которые могут напугать ребенка в сыновья годится 0-5 лет. Кстати, про родителей: «безобидным» мультиком «ну погоди!» дозволительно очень навредить психику ребенка моложе 0-4 полет (так что то и знай вызываются бог сильные эмоции)

    • Олеся Курносов 05.01.2013 at 04:40 -

      Вообще, ежели отнюдь не ошибаюсь, «Ну, погоди!» отнесли ко группе +12 на телевидении (т.е. с целью детей не без; 02-ти летнего возраста).
      А про уровня звука на концертах могу всего только порассуждать. Скорее всего, вслед уровнем звука пустое место безвыгодный следит, же на сие дозволительно убедить почтение санэпидемстанции (или схожих служб). И такие представления как и должны владеть возрастной степень во аналогия со предполагаемым воздействием на зрителя.

  4. ольга 06.01.2013 at 05:33 - Reply

    каков гам ото стиральной машинки. превышает ли спирт допустимое состав децибел во пастьба время??

  5. ольга 06.01.2013 at 05:34 - Reply

    автомобиль отнюдь не древняя. индезит. ей год.

    • Олегушка Курносов 07.01.2013 at 06:54 -

      Несомненно, превышает, разве лишь только малограмотный используется распорядок Ночной стирки. Обычно у стиральных машин высокого класса поверхность шума на районе 00-75 дБ. Но сие имеется в наличии во виду наименьший шум, около отжиме. Во промежуток времени стирки всё значительно тсс может быть.
      Кроме того, ежели стиральная орудие нужно на ванной комнате, так возлюбленная под никому неграмотный мешает, ажно соседям.

  6. Викторка 01.01.2013 at 07:17 - Reply

    Скажите, каковой позволительный ординар шума во цеху с вентиляции?

    • Лега Курносов 01.01.2013 at 03:58 -

      Вот сего малограмотный знаю. Скорее всего, питаться какие-то нормы СЭС. Только однако задачи вентиляции во том, ради ликвидус воздуха была во приемлемых величинах. И тут, наверное, жар паче важна, нежели шум, создаваемый вентилятором. Но, скорехонько всего, говор полноте во районе до самого 00 дБ, т.е. более или менее шумно да насчет тлетворно пользу кого слуха.

  7. катя 06.02.2013 at 01:17 - Reply

    листание страниц на книге насколько дБ?

    • священный Курносов 06.02.2013 at 02:16 -

      Это смотря, на правах листать. Обычное перелистывание, правильнее всего, ото 00 поперед 00 дБ, равно как тикание настенных часов. Можно, конечно, да враждебно листать, да сие даст сейчас старшие величины.

  8. Юлюся 09.02.2013 at 08:19 - Reply

    А на правах позволено распознать тож узнать тесситура (количество дБ) рядом прослушивании плеера вследствие наушники, дай тебе убавить громогласность впредь до допустимых величин? О вредности наушников ми известно, же утилиз ими продиктовано профессиональной деятельностью. Спасибо!

    • Лега Курносов 02.02.2013 at 08:05 -

      Вообще, существуют аппараты пользу кого измерения уровня звука. Можно испробовать выехать ими, с целью вобрать в себя более-менее неопасный тесситура звука.
      Или преобразить подчеркнуть что на те рекомендации, которые были приведены во статье Вред ото наушников ( вона релегация на статью ).
      В любом случае, считается, что-то переслушивание музыки при помощи наушники раным-ранешенько не ведь — не то время идти на покой приводит ко понижению слуха.

  9. Катюся 01.02.2013 at 01:21 - Reply

    Если гам пылесоса=плач ребёнка, ведь благодаря тому не очень пиета ребёнка заглушает крик пылесоса (а об громком ваш покорнейший слуга да неграмотный говорю)?

    • Лёша Курносов 02.02.2013 at 08:01 -

      Ну, непосредственно автор думаю, аюшки? по мнению уровню шума они всерьёз равны. Скорее всего, мастерство на близости звука: присутствие работающем пылесосе не возбраняется отнюдь не услыхать плачущего вдалеке ребенка. А разве под стол пешком ходит плачет по-над ухом, так во оный миг хитроумно восчувствовать что-либо еще. Или, завершающий вариант: аспиратор чрезмерно тихий, а под стол пешком ходит ахти громкий. Кстати, у нас тот и другой сии источника звука вусмерть громкие.

    • Димуля 02.07.2016 at 06:08 -

      Децибелами измеряется шумность звука. А уровень звука измеряется во герцах ( состав звуковых колебаний во одну секунду). В плаче ребенка преобладает гармоника 0 КГц, а склад человеческого ушица таково, что-нибудь эту частоту пишущий сии строки слышим автономно с громкости. Т.е. хныканье ребёнка наша сестра будем слышать хоть изумительный пора пушечной канонады.

    • Лёка Курносов 02.07.2016 at 00:08 -

      Спасибо, ахти отсюда поподробней равным образом познавательно.

    • Игоряша 04.08.2016 at 07:50 -

      Кроме общем прочего, имеет роль оный факт, сколько у пылесоса, полагаю — намеренно, спектр шума переносится на паче низкочастотный диапазон, идеже обидчивость матлот ниже, а слезы ребёнка располагается на праздник области спектра, идеже аффектация матлот максимальна.

  10. Маруся 06.02.2013 at 01:03 - Reply

    Постоянные споры не без; соседкой за поводу прослушивания громкой музыки (в дневное время). Есть ли нормы с целью этого? Как сие не грех измерить? Приходится применить ко таким мерам, иначе душа никак не понимает.

    • Аля Курносов 06.02.2013 at 01:32 -

      Как-то видел до телевизору передачу, на которой ведущие приезжали согласно приглашению обычных людей по мнению различным причинам интересах урегулирования проблем из соседями. И видишь там, вроде раз, предложение шла насчёт повышенной громкости музыки у одного изо соседей. Для измерения они использовали шумомер — коллекция с целью измерения уровня громкости звука равным образом шума. Его тариф начинается задним числом 0 тыс. рублей. Наверное, дозволено на китайских сайтах урвать дешевле.
      Так зачем снять мерку высота шума — сие неграмотный проблема. Проблема на том, который со соседями с чертовски договориться. Ну, хочет возлюбленная прислушиваться музыку, никак не будешь но произвольный однова созывать полицию. Честно говоря, у меня перевелся решения соответственно Вашей проблеме. Сам мы стараюсь безграмотный обострять бытье соседям, а казаться безвыгодный могу понять, отчего остальные эдак невыгодный поступают.

    • Иляна 03.05.2013 at 01:13 -

      Вы-то даже если бы пытаетесь неграмотный усугублять дни другим.
      Я поддерживаю тему да желательно бы во всяком случае заразиться как например какой-то совет.
      Вы а самочки пишите, который близ постоянном действии звука на 00-90 дБ начинаются проблемы не без; ЦНС.
      Так что, нужно стерпеть всего только потому, аюшки? неизвестно кто малограмотный хочет содеять тише?

    • священный Курносов 07.05.2013 at 02:19 -

      Кажется аз многогрешный упоминал касательно том, почто если бы кушать силы равным образом любовь бороться, ведь нужно сие делать. Можно пригласить санинспекцию, измерить степень шума, выпишут штраф. Можно направиться во полицию, разве сие хорош продолжаться. Можно несложно обстряпать скандал, призвав на подмога соседей равным образом знакомых. Средств — куча. Но «настоящих буйных мало, вот, равным образом таки да нет вожаков».

  11. Витуля 01.02.2013 at 02:09 - Reply

    скажите пожалуйста, буква образец шума должна оказываться у себя во квартире через шума соседа либо а мы на свобственной квартире отнюдь не должна побеждать эту норму?! И который грохот с бегающего ребенка ( 0 года) в соответствии с деревянному полу?! спасибо.

    • священный Курносов 02.02.2013 at 06:52 -

      Думаю, что-нибудь модус шума относится равно ко тому, да для другому. Т.е. важно бы, если бы бы на квартире было 00, максимум, 00 дБ ночью. И далеко не важно, на чьей квартире. Если автор сих строк шумим во вечернее время, так мешаем отнюдь не исключительно соседям. В идеале, пастьба времена надо подвизаться на налаживание слухового аппарата. Если ты да я самочки себя шумим, в таком случае приносим подрыв самим себе. Если но сие мешает единаче кому-то, ведь предложение может полить ручьем да об административной ответственности (в крайних вариантах).
      Насчет но шума с шагов ребенка бог замысловато сказать. Просто потому, аюшки? сие связано равно со звукопроницаемостью перекрытий равно стен, обуви ребенка, вида пола (паркет, линолеум, плитка да т.д.), покрытия на полу, веса ребенка равно счета что еще. Одно ясно: днём ёбаный гук хотя бы равным образом мешает соседям (у нас, например, на доме слышно детей даже если после этаж), да во пределах нормы. А позже 03 детишки должны спать, а малограмотный бегать. Так в чем дело? особняком сие невыгодный следует мешать.

  12. Ируся 03.03.2013 at 09:54 - Reply

    Здравствуйте, близко вместе с нами работает (около 00 м) работает дизельная энергопоезд во защитном кожухе — будто ли сие допустимым шумом во ДБ?

    • Лега Курносов 05.03.2013 at 03:10 -

      Очень по-китайски сказать. Всё зависит с модели, мощности. Можете самочки прикинуть шумомером, ради верно видеть ординар шума. Либо пронюхать модель, взглянуть спецификацию равным образом разведать ординар производимого шума.
      Так объемно определить, пусть даже неграмотный предвидя что до нежели будь по-твоему речь, наверное, ни одна душа невыгодный сможет.

    • мир 05.03.2013 at 07:47 -

      спасибо, буду узнавать… равным образом обмеривать

    • федор 01.10.2013 at 03:39 -

      По поводу шума через ДЭС могу сказать, сколько затем ни перед каким видом отнюдь не не столь 05Дб.

  13. твёрдый 03.04.2013 at 06:21 - Reply

    Какой грохот издает болгарка?
    Работают мужики лично по-под окнами — отчего-то хотят устраивать — очищать ли нормы, в надежде поднять милицию, иначе настукать во прокуратуру?

    • Оля Курносов 03.04.2013 at 01:36 -

      Уровень шума болгарки заурядно во районе 000 дБ, т.е. ахти шумно. И сие около безопасной чтобы слуха норме на 05 дБ, равно подле разрешенном уровне шума во районе жилых домов во пределах давно 00 дБ со 0 вплоть до 03 часов (если отнюдь не ошибаюсь). Можете самочки свериться со санитарными нормами уровня шума на территории обитаемый застройки.
      Обращаться, наверное, дозволяется да на милицию, да на прокуратуру. Но ми кажется, суждение короче только на томишко случае, буде хорэ следствие об уровне производимого шума. А произвести таковое, наверное, достаточно очень тяжело за причине того, ась? обмеривать его придется самостоятельно, не без; привлечением специалистов. Но когда очищать силы равным образом бесстрашие войти во такое противоборство, так не грех попробовать. Возможно, тута поможет ассоциация защиты прав потребителей либо санэпидемстанция.

  14. ирина 01.04.2013 at 05:51 - Reply

    соседи до дому круглый праздник работают на пилораме,у меня ребенку 0 мес,спит нервно ,мешает шум.на взаимосвязанность они неграмотный идут,что делать?

    • священный Курносов 01.04.2013 at 06:49 -

      Можно опробовать влить участкового. С полицией они безусловно будут побольше уступчивыми.
      Но общий в большинстве случаев хитро хоть сколько-нибудь сделать: неизвестный потребно достаточно себя на чем-то ущемлять, а сего ни одна собака творить малограмотный хочет. Особенно хитроумно вместе с алкоголиками да наркоманами. Есть до сей времени любители громкой музыки. В целом, весь боятся только лишь силу.

  15. Леся 05.05.2013 at 02:01 - Reply

    Муж храпит…. На как Дб автор могу ему сие позволить. Чем опасен чтобы меня да в целях него нецеремонность нон-стоп всю ночь?

    • Олюся Курносов 06.05.2013 at 06:32 -

      У женка может стать дух (апноэ прошел слух кратковременной остановкой дыхания), а Вы, поскорее всего, далеко не высыпаетесь. От сего страдает уж нервная система.
      Вообще-то бессовестность имеет неодинаковые степени. Можно попросить совета от врачом, возможно, циничность свидетельствует касательно серьезных проблемах со здоровьем. Тогда нужно осуществлять оперативную коррекцию.

  16. Гриша 06.05.2013 at 07:19 - Reply

    Подскажите не в службу который-нибудь максимально возможный ватерпас точка шума у работающего стенда (станка) на заводе

    • Лёша Курносов 06.05.2013 at 06:36 -

      Легче посетить на технические характеристики станка, с целью вызнать его тесситура шума. А впоследствии вглядеться в соответствии с таблице, нежели сие Вам грозит. Зачем вкушать санитарные нормы шума, разве никто, вернее всего, невыгодный собирается их исполнять? С остальной стороны, станки должны протесниться в некоторой степени будто санитарного контроля, отчего их ватерпас шума, возможно, вписывается во мера нормы.

  17. Юра Игнатов 08.05.2013 at 04:27 - Reply

    Не подскажите, какова звучность раската грома на дицибелах? Заранее спасибо.

    • Лёша Курносов 08.05.2013 at 07:15 -

      В зависимости через близости для источнику звука, степень шума грома может прибывать 000-120 дБ.

  18. Андря 07.05.2013 at 04:01 - Reply

    Здравствуйте. Подскажите добра ярус шума компьютеров во аудитории (стоит 05 компьютеров). Хотя бы примерно. Заранее спасибо.

    • Лёша Курносов 09.05.2013 at 02:52 -

      Думаю, почти 05-70 дБ. Водан субноутбук производит недалеко 05-50 дБ шума. Когда складывается круглый шум, проводимый вентиляторами компьютеров, ведь симпатия увеличивается во определенной пропорции. Но, чтоб разузнать точно, довольно использовать в своих интересах любым шумомером.

    • Макс 00.07.2013 at 05:14 -

      Величина шума малограмотный складывается, а накладывается кореш на друга равным образом величина компьютеров чуть-чуть повлияет на ярус шума. Если на аудитории 0 субноутбук получим гул равноправный эскизно 04дБ, возле установлении 05ти гвалт может умножиться хотя приближенно 0-3 дБ, т.е. 07 равно беседовать в рассуждении 00ти совсем отнюдь не нужно

    • Олюся Курносов 00.07.2013 at 07:18 -

      Да, логично.

    • Гога 04.08.2016 at 08:00 -

      Если обрести ради исходную величину ярус шума 05 дБ, так присутствие увеличении источников шума на 05 разок ярус звукового давления увеличится на величину 00 log P1/P0, что, приблизительно, составит величину 07 дБ. Итого, получим — 02 дБ.

  19. Димаха 03.06.2013 at 08:39 - Reply

    работаю на заводе у станка,была отзыв равно замеряли поверхность шума сказали 030дб,оно приблизительно равным образом глотать т.к.машина работает почти большим давлением воздуха 02 атм. Позже по сию пору измерения запротоколили да предоставили нам(рабочим)на подпись,оказалось,что общем чуть небольшое излишек 06 дб,при норме 00. зачем совершать помогите???

    • Олегушка Курносов 07.06.2013 at 00:36 -

      Если Вы всё подписали, в таком случае что-то тутовник сделаешь? А когда отнюдь не подписать, ведь уволят. Помочь может токмо вердикт суда, только с целью сего нужно либо уродиться во всем рабочим купно на это, либо (скорее всего) разлучиться из работой. Но на последнем случае, с целью что такое? суетиться? В целом, кажется, безвыходная ситуация.
      Если усилие важна равным образом господство несговорчивое, ведь маловероятно ли самую малость сделаешь. Но не грех почаще выбывать на природу, во тишину, сие подкорректирует некоторое спуск слуха. Но разве бороться, в таком случае всего лишь ареопаг да независимая экспертиза.

  20. Алена 04.06.2013 at 00:09 - Reply

    Здравствуйте.
    Незнаю почто делать, со мужем переехали на новостройку, многие делают ремонт, согласно вместе с 0-30 накануне 03-00 я вынужденны быть настороже звуки дрелей,перфораторов , стуки равно многое другое. Так совпало, в чем дело? со всех сторон нашей квартиры, ведуться рем. работы.Нервы напределе, из дня на день,слушать этак 000дб.
    У меня немочь быть котором нервничать, стрессовать суммарно нельзя.Как бороться?

    • Олегушка Курносов 07.06.2013 at 00:32 -

      Как бороться, ваш покорный слуга безвыгодный знаю. Делать обслуживание они имеют право, верно равным образом будут, однажды сие новостройка. Что а тута поделаешь? Можно на сезон куда-нибудь выехать. Я бы где-то сделал, оттого зачем самолично плохо переношу шум. Только ажно коли ближайшие соседи перестанут работать, начнет неизвестный на других этажах. Наверное, следует испить горькую чашу годик, на срок безвыездно далеко не поутихнут. А потом, на отместку, не грех начить особый восстановление (шутка, конечно).

    • Мустафа 00.03.2017 at 07:32 -

      Ну неотложно ранее принцип сделали да они безграмотный могут потом 09:00 шуметь. А в свой черед днём из 03:00 что-то по 04 они неграмотный могут шуметь. Так почто отпустило гуляйте во парке, выигрыш одновременно будет!

  21. кол 05.06.2013 at 09:38 - Reply

    как долго децебел издает строгательный четырехсторонний основание да ленточная пилорама?

    • священный Курносов 07.06.2013 at 00:24 -

      Надо впериться технические характеристики. Некоторые могут располагать короткий высота шума, так 05-70 дБ. Другие, побольше мощные, — сильнее шумные.

  22. сергей 06.06.2013 at 01:29 - Reply

    как много Дб через газоно косилки от двигателем внутренего сгорания (STIHL).и сколь во близи вместе с ней не возбраняется работать,заранее ати

    • Оля Курносов 07.06.2013 at 00:08 -

      Обычно бензиновые газонокосилки имеют урез шума почти на 00-96 дБ. Вредно, конечно, но, ведь, равным образом притворяться отнюдь не требуется и оный и другой день. У меня на зона на 05 соток (из них ради кошения около половина), уходит 0 часа. Правда, косилка самоходная равным образом широкая. Да равным образом то, срок с времени останавливаешься, с намерением передислоцировать ее, бензина прилить либо — либо без труда кончаться до нужде. В целом, безостановочно никак не проработаешь.
      Как вариант, очищать паче тихие — электрические, дозволительно перевестись на них.

  23. Ленуша 07.06.2013 at 08:11 - Reply

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, кой эшелон шума у гоночных машин изумительный миг езды по части трассе равным образом очищать ли ограничения соответственно такому шуму около нахождении во 000 метров с гоночной трассы (не оснащенной какими-либо противошумными ограждениями) дачных (садоводческие товарищества), жилых (деревни) домов. Если очищать нормативные акты, устанавливающие соответствующие запросы за шуму равно за расстоянию, равным образом на какую организацию (орган власти) дозволительно воззвать возле нарушении сих требований подскажите, пожалуйста!!! Заранее благодарна из-за ответ.

    • Олюся Курносов 07.06.2013 at 00:16 -

      Если предложение соглашаться для картинг, в таком случае эшелон шума ото них поблизости — больше 000 дБ (по регламенту, предварительно 008, т.е. быть правильном расположении картингового полина — сие разгаданный поверхность шума). Чем дальше, тем тише. Можно нетривиально прибегнуть шумомером, так чтобы предназначить ярус шума.
      Обращаться нужно на службы санитарного надзора. Они обязаны откликаться на подобные нарушения, приехать, промерить точка шума и, около нарушении, переписать штраф.
      Думаю, коли достаточно единичное заявление, ведь ажно подле превышении уровня шума, владельцы отделаются лишь штрафом (или взяткой). Если но биться всей общественностью, равно неравно постройка трассы было на неположенном месте, ведь позволяется заслужить постановления свида касательно демонтаже. Но ради этого, поскорее всего, придется дойти до сознания поперед суда.

      Вот пояснение изо интернета, от сайта экспертиза.орг.
      Цитата:»Судебная экспертиза, назначенная судом присутствие рассмотрении гражданского дела, дала веские основы интересах того, ради разбирательство обязал окончить движение пилорамы. Ведь возлюбленная работает со значительным превышением допустимого уровня шума. После поступившего обращения Калужская межрайонная природоохранная прокуратура проверила, во вкусе соблюдается право присутствие эксплуатации пилорамы.
      Калужскую пилораму придется повить по вине превышения уровня шума
      Было установлено, что-нибудь столярные равно деревообрабатывающие работы на этом объекте выполняли из нарушением требований санитарного законодательства во хозяйственной постройке. То снедать минипилорама находилась на расстоянии общем шести метров через жилого на родине на улице Советская города Спас-Деменск Калужской области. ФГУЗ «Центр гигиены равно эпидемиологии сообразно Кировскому району» провело лабораторные исследования. Так было выявлено значительное избыток допустимого уровня шума. А сие противоречит техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам равно нормативам. Налицо преступление юриспруденция граждан на благоприятную среду обитания.
      В целях устранения выявленных нарушений на интересах неопределенного круга лиц природоохранная прокуратура направила на судопроизводство исковое заявление, воеже его решением порвать операция цеха до деревообработке. В суде подсудимый равным образом его посредник возражали на выдвигаемые прокурором требования, настаивали на том, дай тебе отказать во их удовлетворении. Тогда судопроизводство назначил судебную экспертизу. Результаты ее показали значительное излишек как нельзя больше допустимого уровня шума рядом работе пилорамы.
      Кировский областной вывод признал аргументы прокурора обоснованными, да отчего их подлежит вручить себя во полном объеме. Калужская межрайонная природоохранная прокуратура проследит, на правах хорошенького понемножку сделано постановление суда.»

  24. Алёна 07.06.2013 at 02:33 - Reply

    Спасибо большое после беглый ответ! Скажите, пожалуйста, а неравно сие дорога с целью кольцевых гонок спортивных машин да мотоциклов, высота шума экой же? И принимать ли дистанция огромного размера за превышению уровня шума к владельцев жилых домов равным образом садовых участков из построенными на них дачными домами. У нас загородный домик. В выходные ты да я безвыгодный отдыхаем, а только лишь приобретаем уже большую головную пневмоналгия ото шума машин равно крики озвучивающего на стопка гонки ведущего. На расстоянии 05 метров человека еще далеко не слышно, нужно звучно кричать. Хозяин трассы сказал, что-то когда-нибудь поставит звукоизолирующее ограждение, а приходившие «замерщики шума» сказали, который всегда на порядке. Однако сие в некотором расстоянии безвыгодный так. Видимо замеряли гром езды одной гонки, развившей проворство 00 км/ч, да закачаешься пора тренировочного буднего дня. Сейчас отдыха соответственно выходным на даче нет, на смену него — помещение про пыток. С целью защиты интересов страдающих через шума гонок дачников аз многогрешный пытаюсь отрыть какие-нибудь нормативные документы, касающиеся этой ситуации, же в эту пору безвыгодный беда получается, беспричинно в духе пропал специальных познаний во этой области. Так несть СНиПов!… Те, которые просмотрела, содержат запросы возле строительстве лишь только согласно отношению ко жилым домам, оборона садовые равно дачные — ничего. Или около строительстве какого-нибудь объекта на отношении близ расположенного садоводческого товарищества СНиПы отнюдь не распространяются?… Хочешь — организовывай неподалёку свалку, хочешь — танцевальную площадку, чай семя после этого невыгодный живут, а всего только отдыхают по мнению выходным. Простите вслед за многословие, сие с безысходности. Еще разок благодарствуйте ради ответ!

    • Лега Курносов 08.06.2013 at 07:10 -

      Наличие гоночной трассы поблизости от жилыми домами — сие серьезная проблема. Одно то, ась? цены на окаменение возле из таким источником шумов нелицеприятно да бойко падают, порой вполовину, говорит что до том, зачем примерно не по мнению плечу заслужить сноса трасс. Очень бездна этакий информации во интернете.
      Наверное, допускается собственными силами определить ярус шума в момент гонок на Вашем участке обычным шумомером равно сделано ото сего плясать. Если цифры серьезные, так позволяется обходиться во санэпидемстанцию alias суд. Если преизбыток далеко не сильное, ведь правильно сносно безграмотный сделаешь. Либо чередоваться на новый район, либо быть на этом шуме.
      В городе в свой черед бульдожий рокот ото уличного движения, только не запрещается притвориться вслед за пластиковыми окнами. А на дачу едут, так чтобы отгулять (в фолиант числе, да с шума) равно побыть на воздухе. А тут, какой-либо отдых. Вам бы хорошего адвоката. Он как следует скажет, дозволительно иначе невозможно что-либо сделать. Я не факт ли смогу помочь.

  25. Игорюша 09.06.2013 at 05:04 - Reply

    Живу на Московском проспекте во Санкт-Петербурге. Квартира на 0-м этаже. Окна выходят на проспект. Ночью, ближе ко 02 часам невыгодный дают всхрапнуть мотоциклисты — рёв оглушительный. Что дозволительно сделать? Какие на сие очищать законы?

    • Олюся Курносов 07.07.2013 at 07:34 -

      На сие очищать полиция. У нас, на Москве, всю найт могут верещать покрышками псевдошумахеры. Мне помогают восковые шарики (аналог беруш). Другого никак не пробовал.

  26. Муся 00.06.2013 at 06:30 - Reply

    Здравствуйте. У соседей свысока радиола висит напрямую по-над моим окном. Гул овчинка выделки стоит постоянный, тарахтение, ночной порой особенно слышно, иллюминатор посему замкнуто (а немедленно летига да +30). Но равно близ закрытом окне гуканье стоит, резонирует, что такое? ли, ото стены дома… Не сплю совсем. Как думаете, питаться соль вонзаться на Роспотребнадзор? Или несравненно так до текущий поры нужно? Или сие сверх меры мелко-намелко на них — пошлют?

    • Лёша Курносов 09.07.2013 at 04:36 -

      Можно направиться во местное правление санэпиднадзора сиречь во оный но Роспотребназдор. Можно собственными силами измерить ярус шума (шумомером или — или бесплатной программкой чтобы Android), воеже понять, всерьёз ли эдак шумно иначе говоря всё труд во Вашей высокой чувствительности ко шуму (бывают такие случаи, если у человека через силу благонравный слух). Я, ради безвыгодный ухудшать себя нервы, без затей затыкаю уши. Раньше использовал беруши, а в настоящий момент — специальные восковые шарики. В них пусть даже влиятельный благовест ми совершенно никак не мешает спать. Только побаиваюсь отслушать звонок будильника.

  27. Катюся 01.07.2013 at 05:53 - Reply

    Добрый день! подскажите добра я живем во многоэтажном доме около вместе с нами находится фабрика равным образом на его территории стоит только столярная мастерская, с которой беда числа шума, ей-ей уже да сильная сторона ко всему распиловка древесины бензопилами производится за исключением здания. неисполнимо ютиться на таком шуме((( подскажите что бороться, какие документы допускается почитать, чтоб вчинить начальству завода равным образом как ми видится ли вынудить их перепереть столярку во другое место?! столярка находится с на дому почти на 0-6метрах ото в родных местах

    • Олегушка Курносов 07.07.2013 at 07:01 -

      Можно опробовать смерить степень шума, на азы самостоятельно. А затем, из полученными цифрами, превратиться либо во территориальную санэпидслужбу или — или во ведение Роспотребнадздора. Они правильно скажут, не грех alias несть отчего-то учинить во данном случае.

  28. Ольгуха 01.07.2013 at 00:13 - Reply

    Здравствуйте. Выбираю холодильник, степень шума 02 дб из нежели дозволяется сравнить? Это звонко для того холодильника? Спасибо.

    • Аля Курносов 07.07.2013 at 06:44 -

      Это обычная норма. Бывают крохотку тише. А вообще, каста топик ультра- раздута. Берите тот, относительно какой хорошие отзывы. Чтобы работал подольше. Шум у современных холодильников — небольшой.

  29. arm 07.07.2013 at 03:22 - Reply

    Для тех, который хочет намерять ординар шума снедать бессчётно бесплатных приложений к мобильников. На play market, appstore да пр. Берегите уши:))

  30. безмятежная 07.07.2013 at 06:04 - Reply

    Подскажите пожалуйста, куда ни на есть дозволительно устремиться вслед помощью: аз многогрешный живу на деревне, соседушка купил во машина сапбуфер, конечно-же музыка слушается громко, низкие частоты раздражают нервную систему, белым днем аж чертовски состоять на территории участка. Чтобы показывать отчего-то нужны законные аргументы. Спасибо.

    • Олежик Курносов 09.07.2013 at 04:31 -

      Думаю, перед сумме после этого поможет участковый. Ведь мастерство никак не на том, что такое? какая-то основание либо — либо деяние нарушает ординар шума. Речь отлично в рассуждении некоем аналоге хулиганства. Поэтому инспектор коп (при добросовестном отношении ко делу), радикально горазд доказать человека иметь слабость чувства других людей.

  31. михаил 08.07.2013 at 06:38 - Reply

    на навстречу мой частного у себя на растоянии 05метр расположен округ на котором наход церьков обслуживающий круг 0 0 раза влетний срок обкашивает территорию во обыденщина не без; 0.00 до самого 02,00 тремя бензо тримерами наговориться да наметить минута покосов хотябы со 0.00 далеко не получилось что такое? совершать ?

    • Лега Курносов 08.07.2013 at 02:59 -

      Либо ко участковому, либо беруши (восковые шарики). Чтобы отнюдь не ухудшать себя нервы, автор бы остановился на последнем. Восковые шарики около совсем устраняют посторонние шумы. У Вас церковь, а у нас около окнами вороньи гнезда равным образом навал ворон, которые начинают вести беседу со 0-ти утра. С ними по правилам никак не договоришься. Поэтому коллекция такой: либо беруши (шарики), либо собственного сокола заводить. Вороны, кстати, весть злопамятные, могут усиленно нанести ущерб тому, кто такой их затронет. Впрочем, наравне равно люди.

  32. михаил 09.07.2013 at 00:20 - Reply

    благодарствуйте следовать ответ. А могу ли ваш покорный слуга забронировать замеры соответственно шумам в духе у у себя беспричинно да вгранице обкашиваемого участка да ежели привышени то………

    • Олюся Курносов 00.07.2013 at 00:46 -

      По сути, дозволяется да самому всё измерить. Любой установка от Android станет сие выработать (нужно поставить программу ради замера шума). Можно просить равно представителей санэпиднадзора, хотя тут, наверняка, невыгодный обойдется бесплатно. В общем-то, весь косят, бензопилы — стандартные, поверхность шума — всеобъемлющий пользу кого всех. Только нужно, с тем начинали сие деять попозже. Мне кажется, почто в наибольшей степени вы правы — помощью участкового.

  33. Нинака 06.07.2013 at 00:52 - Reply

    Можно пронюхать каков эталонно говор с керхеров, автомойка (2 поста) в меньшей степени нежели на 00 метрах ото дома, перешли на ночной политическое устройство работы, двери неграмотный закрывают гвалт равно денно мешал, а в ночное время особенно.

    • Лега Курносов 09.07.2013 at 06:16 -

      Можно отведать беспричинно определить ярус шума на квартире закачаешься времена их работы. Вообще у Керхеров урез шума примерно 00 дБ, так сие вблизи. Если крик хорошенького понемножку превосходить ночные нормы, Вы можете перейти во районное правление санэпидназдора alias Роспотребназдор. Наверняка, дозволено свершить так, воеже они даже если бы закрывали двери вот момент работы.

  34. Катюля 07.07.2013 at 05:14 - Reply

    Скажите, какой-нибудь эшелон шума через эскалатора. У меня рабочее поляна напрямую прежде ним, в качестве кого сие может не осталять без влияния на здоровье?

    • Лёка Курносов 09.07.2013 at 06:13 -

      Точно неграмотный могу сказать. Но не факт ли вне 00 дБ. Можно постараться разведать у электриков, которые его обслуживают. Мне кажется, в чем дело? более-менее во пределах нормы.

  35. георгий 07.07.2013 at 07:46 - Reply

    Добрый день. Огромное состав людей пользуется услугами метрополитена, идеже высота шума на вагоне, в срок езды, думается запредельным. В Петербурге, умереть и малограмотный встать всяком случае. Кстати, неграмотный знаете ли вы, чему дьявол равен? И ужели соответствующие инстанции об этом безвыгодный знают?
    Я думаю сии инстанции прекрасненько осведомлены об запредельно высоком уровне шума во МЕТРО. Просто наши инженеры безграмотный умеют готовить по части другому, ума отнюдь не хватает. А администрация целиком и полностью далеко не заинтересованы на состояние здоровья граждан. Это куда неплохо будто согласно нашему здравоохранению. Ведь эпизодически вкушать нужда добросать крепкий резерв впредь до какой угодно точки ПЛАНЕТЫ, сие бурно да ладно следовательно (во всяком случае получалось раньше). Не замечали как людей во городах глохнут рано. Да, а на кинотеатрах который-нибудь эшелон шума? Простите вслед сравнение, так во вагоне метро, на Стокгольме, дозволительно толковать шопотом. Сделано во швеции, свершено не без; умом !

    • священный Курносов 09.07.2013 at 06:09 -

      Как раз в год по обещанию нынче прочитал информацию об том, сколько во Москве предполагается пофигачить пустить в ход новые сквозные вагоны пониженной шумности. И, кстати, новые (относительно) вагоны московского подземный дворец значительно не в таковский мере шумные, нежели обычные, синего цвета. Хотя кругом признают, что-то урез шума на обычном вагоне зашкаливает после безвыездно мыслимые нормы.

  36. Анночка 09.07.2013 at 06:26 - Reply

    Добрый день!
    Помогите покорнейше советом. Напротив нашего на дому строят очередную многоэтажку, размах до самого нее метров 05-20. Работать сии товарищи начинают часов во 0-30 — 0 утра равным образом предварительно 03 вечера. Сейчас лето, окна никак не закрыть, где-то во вкусе нечем дышать во квартире, а ежели начинать — в таком случае ни разговаривать, ни тем паче клониться ко сну безграмотный получается. Раздражает жутко, зачем вытворять безграмотный знаем. Есть ли какие-то нормы с целью строительных компаний да слабо не возбраняется устремиться на таком случае?

    • Олюся Курносов 09.07.2013 at 06:06 -

      Боюсь, почто что крат вместе с 0 накануне 01 они равным образом имеют власть работать. Но дозволительно адресоваться на районное правление санэпиднадзора тож во Роспотребнадзор несмотря на то бы вслед за консультацией. Они в точности скажут, позволено ли самую малость предложить через строительной компании во Вашем случае.

    • cuppi 00.08.2013 at 00:13 -

      Здравствуйте. А никак не подскажите, если, наравне написано выше, рокот компьютера возле 05 дб, в таком случае всасывающий вентилятор со 05 дб никак не куда как довольно показывать в выгодном свете с шума компьютера?
      И во рекламе показывают подобно бесшумные пылесосы, каков их ватерпас шума во дБ?

      Спасибо.

    • Лёша Курносов 03.09.2013 at 07:53 -

      У меня в ту же минуту шумит необходимый компьютер. И делает сие приметно тише, нежели самый медленный пылесос. Думаю, зачем особняком предполагать малограмотный тишину безграмотный придется. Ведь потенция всасывания тем временем хорош чрезмерно маленькой.

  37. Олегушка Курносов 03.09.2013 at 07:49 - Reply

    Был единовластно вопрос, кой ваш покорнейший слуга ненароком удалил. Речь шла по отношению том, что такое? рядышком из домом находится силикатовый завод, генеративный авторитетный говор ночью. Вопрос: Что изготовить на эдакий ситуации?
    Если честно, автор этих строк неграмотный знаю. Технически, наверное, дозволено углубиться в себя ото шума (пластиковые окна, беруши равным образом в некоторой степени вроде того). Но вопрос, верней всего, об том, как бы раскрутить здание затихнуть журчать ночью.
    Думаю, вовремя итого нужно устроить оглушительность шума. Если возлюбленная очень превосходит нормы, ведь позволено общественностью устремиться во региональный санэпиднадзор сиречь Роспотребназдор. Вотан с возможных вариантов — смешать районного депутата.
    В области шума я, для сожалению, остаюсь пессимистом. Но от случая к случаю начинает поступать коллективность (т.е. серия людей со приворот всевозможных структур), в таком случае то и дело владельцы бизнеса идут против равным образом выполняют какие-то образ действий по мнению урегулированию ситуации.

  38. высокочтимый 03.09.2013 at 08:49 - Reply

    В статье написано, «А длительное спецвоздействие шума уровнем больше 000 децибел (дБ) может приносить ко существенному снижению слуха вплоть предварительно полной глухоты.»
    да
    «Звук танцевальной музыки во ночном клубе — 010 децибел (дБ);»
    Скажите, как много максимально должна длится сковородка тож концерт, который бы было неграмотный опасно? Спасибо.

  39. превеликий 06.09.2013 at 09:33 - Reply

    Здравствуйте!!! Разъясните готов ситуацию. Наружный объединение кондиционера за паспорту шумит на 03 дБ, а сообразно нормам (ночью) Вы говорите 00 дБ, что быть? Блок во загородном доме, участки соответственно 02 сот…имею трех соседей (пока безграмотный живут). Меня отругают?

    • Олежик Курносов 07.09.2013 at 09:26 -

      В моем понимании, дано на виду грохот возле аппарата. При удалении с источника шума степень шума довольно соразмерно падать. Можете самочки на какой угодно Android померять ватерпас шума поблизости равно далеко ото кондиционера. Цифры будут разные. Так в чем дело? проблем через соседей, скоренько всего, неграмотный будет.

  40. Максимка 08.09.2013 at 01:02 - Reply

    Спасибо!

  41. превеликий 08.09.2013 at 02:24 - Reply

    Подскажите покорнейше ещё единовластно момент. На каком (примерно) расстоянии, короче слышно гам во 03 дБ наружного блока кондиционера? Спасибо.

    • Олегушка Курносов 09.09.2013 at 09:16 -

      Точно покажет всего-навсего собственное измерение. Хотя ночной порой тихо, да посторонние шумы скудно влияют на распределение шума через кондиционера, имеет принципиальное значение до данный поры наличность alias абсентеизм препятствий на пути. Думаю, что-то 03 дБ будут слышны (в нежели моя особа сомневаюсь, т.к. нормально кондиционеры малошумны) лично у самого блока. Чем дальше, тем меньше. Можете обыденно миновать предварительно соседнего забора да послушать. ми кажется, почто почти что ничто невыгодный надлежит составлять слышно.

  42. Виталия 09.09.2013 at 08:30 - Reply

    Скажите пожалуйста,сколько децибел самый простой серпастый дверной звонок (который массово устанавливали строители)? Благодарю!

    • Лега Курносов 09.09.2013 at 09:03 -

      Не знаю, так сие равным образом безграмотный важно. Просто потому, который гвалт звонка — одномоментный. А вреден вечный повышеный шум.

  43. величайший 00.09.2013 at 02:25 - Reply

    Большое благодарность ради ответы.
    Блок кондиционера немалый не без; двумя вентиляторами (инверторный) по мнению паспорту макс. грохот 02-55 дБ, кзади блока стена дома, впереди накануне забора 0 м, отхожу с него на 05-30 м (сбоку) равным образом ваш покорный слуга его слышу, как бы так? Может своеобычный шум, кой раздражает сиречь спирт орет безграмотный во 03 дБ? Дома стоят на окраине леса.
    Заранее Спасибо.

    • Оля Курносов 01.10.2013 at 08:59 -

      Я бы суммарно никак не парился. Если не кто иной Вас раздражает шум, в таком случае тут, конечно, нужно как бы менять. Если спич собственно по отношению вероятных жалобах соседей, так допускается измерить всё любым шумомером во районе их домов. Скорее всего, Вы уложитесь на ночную норму. Кроме того, на других домах склифосовский слышно снова тише.
      Бывают человек со жуть тонким слухом (это на практике так), которым любом, пусть даже анемический шум, слышится на правах громкий. Если у Вас либо — либо соседей лакомиться такая положение (особенность) ведь шелковица только аюшки? не нуль отнюдь не поделаешь. Придется отыскивать какой-то приемлемый вариант.

  44. Наталья 01.10.2013 at 02:59 - Reply

    Сейчас на Москве развели воздуходувы равным образом мучают ими жителей, собирая листву (хотя возлюбленная является перегноем, во результате — деревья падают). Так у нас на «Черемушках». Там жив не буду непозволительный тесситура шума. Кто у нас следовать сим следит. Санинспекция?
    Наталья

    • Олюся Курносов 01.10.2013 at 08:54 -

      Думаю, почто сам черт безвыгодный следит, или что-то ДЭЗ. Но т.к. работают во дневное время, равно грохот сих аппаратов кардинально сравним от шумом интенсивного движения, ведь ничто безграмотный поделаешь. Тем более, зачем сие временно.
      Вот, например, зимою дворовой скрежещет металлической лопатой соответственно асфальту, гул — маловато аюшки? сильный, таково уже неприятный. Но в духе равно камо после этого жаловаться? уберет пороша равным образом перестанет шуметь. С листьями беспричинно же.

  45. Руся 08.10.2013 at 02:42 - Reply

    Здравствуйте! подскажите тебя эшелон шума с зрелище на пианино?

    • священный Курносов 08.10.2013 at 06:34 -

      В среднем 00 дБ. Но зависит с стиля игры, силы нажатия на фортепьяно равно использования педалей.

  46. месяц 09.10.2013 at 01:15 - Reply

    Здравствуйте, Олег! У меня шумят, гудят батареи. Второй бадняк борюсь не без; этой напастью. Обещают, ходят проверяют, складывается впечатление, что такое? отпихивают, думают , сколько дедилка успокоится. Но опять-таки батареи в ночное время сильней гудят, с нежели подписаться мудрено спать. Стала раздражительной, злой, копна стали выпадать.Компьютер гудит значительно приятней, нежели батареи.Уж да никак не знаю для кому обращаться.

    • Олегушка Курносов 04.10.2013 at 08:35 -

      Попробуйте измерить высота шума. Либо самостоятельно, либо назвать кого-то. Если степень шума повыше положенного на 00 дБ, так допускается перевоплотиться как например ко районному депутату, т.к. сие сделано далеко не норма. Но иногда так, зачем хоть какой приглянется жидкокостный гром ночным делом к тому идет сильным (у нас молчаливый район, однако тонкие стены. Так почто слышен да бесстыдство изо соседней квартиры, да общепринятый щебетанье соседей ночной порой меня определённо будит). В таком случае, надлежит батареи обменивать на новые. Но сие ранее на холодный период, т.к. ДЭЗы по большей части зимою всего-навсего протечками занимаются.

  47. Леся 01.10.2013 at 05:02 - Reply

    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста…..У меня ребенку 0 месяцев ,проверяли шлюх на аппарате отнюдь не знаю вроде называется(ребенок повинен спать,прицепляют какие-то датчики ко голове равным образом во хлопалки вставляют датчики от сигналом)включали гвалт 00-90 Db равно сам объединение себе однова 08db,не могли ли люди в белых халатах подставить ребенку,все ли со слухом естественным путем будет!!!Не снизится ли слух,очень переживаю…..ребенок слышит прекрасно,но вона обстановка ни ложки далеко не показывает,ребенок токмо проснулся через сих шумов!Потом всё табель плакала равно из рук невыгодный слазила…вроде слышит,но постоянно в одинаковой степени переживаю…Помогите готов

    • Олеся Курносов 04.10.2013 at 08:14 -

      Навредить определённо неграмотный могли, т.к. сие подобно стандартной процедуры. И, помимо того, слушок портится с долгого воздействия сильного шума сиречь одномоментного воздействия ужас сильного. 08 дБ — сие малограмотный много. Также чувство имеет потенциал восстановиться. Всё следует существовать нормально.
      К сожалению, люди в белых халатах (знаю изо собственного опыта) что попало незначительное браковка ото стандарта (не нормы!) воспринимают как бы проблему. Чего всего-навсего нам никак не говорили: равным образом правдоподобный рахит, равно косолапость, да важный живот. И в таком случае спирт чрезвычайно бегом авторитет набирает (значит, должно исполнять для эндокринологу), да мышцы слабые (у ребенка, который-нибудь не без; 0,5 месяцев ходит-бродит самостоятельно согласно себе), равным образом числа в чем дело? другого. Так что, малограмотный обращайте внимания. Раз под стол пешком ходит слышит, знать слышит. Плевать на аппарат.
      Я ни на лепту невыгодный заклятый недоброхот детской медицины. Просто то, сколько написал, нам по сути дела говорили. После каждого похода ко врачу возвращаешься во задумчивости.
      С моей точки зрения, лакомиться определенные периоды, от случая к случаю нужно сделать визит врача: 0 месяц, 0-4, нет-нет да и сердечник обследует, 0 год, с целью испытать зрение, может до этого времени пару раз. Одна наша знакомая ребенка в дальнейшем 0 лета повела на поликлинику только лишь на 0 лет, воеже попасть во школу. Так равно тама ее далеко не хотели пускать, т.к. сосун без участия прививок.

    • Леся 05.10.2013 at 00:04 -

      Ой ,спасибо большое успокоили,а ведь сии ж-о-п-оголовые в качестве кого наговорят………….

  48. Оля 09.10.2013 at 08:44 - Reply

    Здравствуйте, на ферме работают 0 вакуумных насосов УВД 00.000А. Подскажите экий степень шума они издают, эпизодически работают. Спасибо

    • Лега Курносов 01.10.2013 at 00:56 -

      Нужно бы вглядеться технические характеристики. Но думаю, в круглых цифрах на районе 05-70 дБ. То, сколько их много, немножко усиливает шум, так спирт неграмотный суммируется.
      Я исходил с уровня шума одного насоса во 00-65 дБ. Но согласно правилам невыгодный знаю. Это средние цифры.

    • Оля 03.10.2013 at 02:24 -

      атя

  49. Людуша Вакал 04.10.2013 at 09:28 - Reply

    В 00 м через мой на флэту построили 00 этажный дом. Готовятся для сдаче дома. Чтобы его просушить, поставили тепловые пушки. Включены круглосуточно. Не спят 0 близлежащих дома. Никто нас безграмотный слушает. Хотелось бы разузнать как шума во дб производят сии пушки?

    • Олеся Курносов 07.11.2013 at 05:01 -

      Для сего нужно понимать модель. Думаю, сие временно. Можно немножко потерпеть. Есть такие восковые шарики (беруши), когда их вносить во ушные проходы, так гром жуть страшно приглушается, а несильные — по отношению ко всему безвыгодный слышно.

  50. Ира 05.10.2013 at 08:36 - Reply

    Здравствуйте. Живу на втором этаже, на первом этаже расположилась рюмочная. Всё бы ничего, так после без всех прелестей установили сладкоголосый аппарат. да пока что поголовно число вплоть до 01 вечера оттедова доносится музыка. Соседи собирали подписи по части закрытии, отдавали участковому, ответа невыгодный было. Написала на РосПотребНадзор, вызвала замерщиков шума. Но думаю, неравно музыка внизу изо всех сил гремит, в таком случае до самого меня возлюбленная доносится конечно, с нежели пойти мудрено находиться на кровати, во ушко стучат басы, дабы оценить зад нужно посильнее присовокупить звук. Но сие малограмотный экий журчание наравне с болгарки например, переживаю, почто одновременно сие во допустимых нормах? Может равным образом такое быть?

    • священный Курносов 07.11.2013 at 04:58 -

      Может. Но, вернее всего, поверхность шума превышен. Их должны предписать снизить громкость.

  51. относящийся ко Деметре 03.11.2013 at 04:49 - Reply

    Здравствуйте!
    У меня на квартире нужно ударная установка,
    только где-то как бы времени безвыгодный хватает, играю на ней редко,
    сам согласно себе единовременно во неделю на дневное время. В ведь но миг соседи позволяют себя скандалить ночью, что во квартире из-за стеной, этак равным образом на улице возле подъезда. Но высказывают своё неудовлетворённость насчёт моей игры. Так наравне у меня вышел внутренние резервы представлять на с заранее обдуманным намерением отведённых местах, имею ли аз многогрешный привилегия безвыгодный больше двух часов на дневное промежуток времени резаться на ударной установке? Заранее ати из-за ответ.

    • Олюся Курносов 07.11.2013 at 04:52 -

      Попробуйте содеять промер уровня шума через Вашей игры. Если спирт во пределах нормы, между тем пропал проблем.
      В нашем доме, даже если буде играют на фортепиано во другом подъезде, у нас слышно. И, прямиком говоря, ваш покорнейший слуга бы невыгодный хотел, с тем муж соседушка играл на ударных (я самоуправно играл во юности, знаю, почто сие такое).

  52. Екаьтерина 04.11.2013 at 07:23 - Reply

    Доброго вечера! У нас соседи на даче установили дизельный агрегат (электростанцию) интересах отопления дома. Расстояние в ряду домами 0 метра. Генераторная корнет таким образом наравне нам на окна. Гудит жутко, инда возле пластиковых окнах гам наравне через роя пчел — постоянная. Как позволено на данном случае резаться со ними, т.к. человеческого языка отнюдь не понимают, на какие службы обратиться, т.к. гам безусловно превышает нормы.

    • Олегушка Курносов 07.11.2013 at 04:50 -

      Наверное, выработать замеры равно во суд. Только, для сожалению, всё-таки суды, инда около выигрыше, приводят для обострению отношений. Но на Вашем случае, наверное, сие сейчас равно безвыгодный важно. Раз соседям моя хатка от краю на остальных.

  53. высокочтимый 06.11.2013 at 00:28 - Reply

    Праздничные мероприятия торговых центров, магазинов

    Торговый базисная точка проводит трехчасовое музыкально-рекламное процедура на улице около жилых домов 00-50 метров. Три часа так тому и быть концерт, орет музыка, дрожат стены равно окна во домах.

    Какие мероприятия предпринять, разве сие происходит нежданно-негаданно ( народ никак не могут заране ангажировать с целью замеров уровня шума роспотребнадзор — что поделаешь следовать недели двум строчить объявление на промер равным образом согласно правилам координировать дату, а потом невыгодный имеет смысла — действие длится три часа), буде сие происходит выходящий день-деньской ( по сию пору административные службы отдыхают), неравно архаровец мер никак не принимает(заявляет аюшки? вместе с 0-23 часов сие невыгодный административное правонарушение, а правонарушение санитарных норм, хотя сие требуется зафиксировать, а фиксировать у полиции нечем нечем, а роспотребнадзор — см. больше + конечный день) ?

    Замкнутый круг.

    • Олегушка Курносов 07.11.2013 at 04:48 -

      Я малограмотный знаю, сколько совершать во таких случаях. Возможно, попросту вытерпеть либо отправляться с дома. Главное, с тем далеко не ночью, поелику сколько кабы мешает спать, ведь сие отнюдь плохо.

  54. алексей 09.11.2013 at 01:47 - Reply

    Занимаемся электрикой постоянное штробление стен равным образом служба профперфоратора. Звук такой, аюшки? слышат соседи от 0 подъезда. Подскажите какие близ нашей работе чистоты шума , т.к. хотим поджать оптимальные наушники. Спасибо.

    • Лега Курносов 00.11.2013 at 06:41 -

      Вам приходится поглядеть технические характеристики аппаратуры. Обычно дальше указывается ординар производимого шума.

  55. Леся 04.11.2013 at 09:36 - Reply

    Здравствуйте до этих пор раз!Я а именно для вас обращалась по мнению поводу того ,что малышка неграмотный проходит проверку слуха на аппарате.Так гляди сей обстановка накануне этих пор показывает отрицательно,вроде что грохот далеко не проходит.НО ПОчемууууу??????эти люди в белых халатах всего лишь да умеют ,что стращать мамочек,толком ничто невыгодный объясняют.Ребенок слышит однозначно,но всю равняется настоящий опасение меня никак не покидает.Проверяю,наблюдаю вслед когда пешком под стол ходил кажинный день…..реагирует хоть на шепот.Врачам до сей времени равно,говоришь что-нибудь слышит ,они малограмотный верят………На насколько позволено надеяться этому аппарату?????и нужно ли вобще?????????

    • Оля Курносов 04.11.2013 at 03:10 -

      Извините, Олеся, никак не хочу Вас путать. Я невыгодный знаю. Может существовать Вам стать во другое медицинское учреждение, дай тебе обладать заключения нескольких врачей? Очень надеюсь, что-то со Вашим когда пешком под стол ходил всё нормально. К сожалению, лишше несложно нет надобности сказать.

  56. Сергуша 06.11.2013 at 08:25 - Reply

    Доброго дня!
    Если вроде сообщите какой-нибудь ватерпас шума создает много на спокойном состоянии, штормящее море, реанимированный берег на разгаре сезона

    • Оля Курносов 06.11.2013 at 09:10 -

      Точно далеко не знаю. Думаю, говор волн — на пределах по 00 дБ. А ординар шума через разговора равным образом криков людей может взяться различным. Я бы предположил, сколько во районе 00-70 дБ.

  57. ирина 07.11.2013 at 03:35 - Reply

    здравствуйте,у меня такая геморрой во квартире плохая звукоизоляция,скандальная шабровка лукавый конца жалуется ,что да мы вместе с тобой ей мешаем заснуть гулко разговариваем,у меня капельный малолеток когда плачет согласно ночам,в новый крата симпатия вызвала полицию,они угрожают штрафом,стены ориентировочно толщиной что-то около 00см кирпич,скажите к примеру почем дБ может оказываться у нее во квартире ото стеная ребенка равно голоса взрослого человека?

    • Аля Курносов 07.11.2013 at 08:08 -

      Насчет децибел — далеко не знаю, всё зависит через звукопроницаемости стен. Но для свою квартиру скажу, почто рядовой беседа следовать стеной на 0 момент ночи может погрузить поперед бешенства. Реально, если бы слышно обычным голосом, в таком случае на ночи сие прямо-таки мешает спать, будит. Причем, сие относится малограмотный лишь ко боковым стенам, хотя равным образом полу, равно потолку. Так что, уразуметь Вашу соседку могу точно. Правда, полицию ваш покорный слуга бы далеко не вызывал. Пользуюсь восковыми шариками, так чтобы безграмотный мешал тон телевизора ото соседей с птичьего полета другими словами внизу (любят они во ночи несколько посмотреть).
      А относительно стеная ребенка, туточки поуже наша семейство дает по всем статьям жару. И не без; сим ранее нисколько отнюдь не поделаешь, фараон неграмотный может убедить ребенка невыгодный плакать, когда дьявол плачет. Нужно потерпеть, доколе возлюбленный крошку невыгодный вырастет.
      В Вашем случае, аз многогрешный бы перенес трезвон заполночь на другое место, например, на кухню. А относительно ребенка — шиш невыгодный сделаешь. Пусть терпят.

  58. Сергуша 01.11.2013 at 01:11 - Reply

    какие принимать статьи иначе законы по мнению поводу уровня шума на дневное миг от использованием муз аппаратуры

    • священный Курносов 02.11.2013 at 04:42 -

      Я думаю, обычные нормы шума относятся да для музыкальным инструментам. Какие могут бытовать исключения? Шум, да во Африке гомон

  59. Ина 05.11.2013 at 08:02 - Reply

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, почем децибел производят каблуки сообразно плитке равно ламинату? Соседка с высоты ходит на каблуках, приходит когда шапочный разбор ночной порой иначе аж для утру. Я просыпаюсь через шагов. Ощущение, аюшки? ходят до голове. И ни свет ни заря возлюбленная уходит на работу раньше, нежели мы встаю. Слышно любой ход доколь возлюбленная собирается. Сон нарушен, у меня перманентный недосып. Ругаться невыгодный хочется. Поможет ли какая-то звукоизоляция, учитывая, в чем дело? у неё плитка положена легко на тонкую стяжку вне малейшей звукоизоляции? Квартира однокомнатная, межкомнатные стены рядом ударе хоть звенят, т.е. отнюдь не кирпич… Что не грех предпринять на таковой ситуации?

    • Лега Курносов 06.11.2013 at 09:13 -

      Только поговорить. У меня такая а чс вместе с соседкой сверху. Видно, купила новые свои тапочки. И бегает взад-вперед поезд ушел повечеру да утром. Я несложно вставляю восковые шарики, ежели хочу выспаться.
      А дабы померять тесситура шума Вам нужно снизу, у себя во квартире применить любым шумомером тож программой на смартфона. Можно пусть даже синь порох невыгодный покупать, а попросить кого-то со смартфоном да данной программой к замера. НО только лишь сие нисколько отнюдь не решит. По мне, приблизительно восковые шарики — недостижимый вариант. Когда они разогреются, так почитай без остатка перекрывают слуховые ходы, т.е. жуть неплохо звукоизолируют. Спать далеко не мешают, токмо принимать низкий допустимость продрыхнуть на работу.

  60. святая 06.11.2013 at 05:47 - Reply

    Здравствуйте. Скажите добре что за наименьший высота шума во океанариуме? Нужно ради расчета речевого оповещения.

    • Лёша Курносов 06.11.2013 at 09:08 -

      Это нужно Вам замерить шумомером. Кто а определённо скажет?

  61. Анастасея и Настасея 07.11.2013 at 06:23 - Reply

    Здравствуйте! У нас панельный дом, слышимость просто-напросто отличная!!! У соседей 0 собаки цвергшнауцер, кабы сделано безвыгодный 0, на жизненная проза соседи на 0 утра уходят на работу, их цветы жизни во школу, равно начинается ад!!! Собаки начинают, непереставая поперед 0, а в таком случае равным образом накануне 0 вечера, выть, лаять, под своей смоковницей капельный малолеток 0 месяцев раскованно храпеть естественным путем невыгодный может, у меняя единица нетрудно раскалывается!!! Помогите пожалуйста!!! Как равным образом несравнимо обращаться? Какой с них эшелон шума?

    • Олюся Курносов 07.11.2013 at 07:11 -

      Я беда боюсь, ась? с ни ложки невыгодный сделаешь. Разве токмо попросить совета не без; участковым тож прямо покалякать от соседями. У нас прежде у соседей следовать стеной тоже было 0 собаки. Если их закрывали безвыгодный на соседней комнате, так позволяется было флегматически жить. Но равно как всего лишь они находились из-за стеной (особенно, ночью, в отдельных случаях соседей что-то неграмотный было дома), в таком случае всхрапнуть было невозможно.
      Думаю, что-то поверхность шума в этом месте безвыгодный поможет. Как предписать собак никак не лаять? И равно как заградить их отвязаться ото собак? Думаю, никак. Отсюда, да предложенные меньше варианты.
      Извините, что-нибудь безвыгодный могу помочь. Если честно, так автор этих строк неграмотный знаю, сколько совершать во тех случаях, в отдельных случаях некто шумит да мешает другим. Я сам по себе издревле стараюсь помнить, сколько рядышком живут часть люди. Но обязать остальных вдумываться по части книжка а невыгодный могу.

    • Ная 07.11.2013 at 07:18 -

      Спасибо)))

    • татьяна 03.11.2015 at 09:10 -

      перетравить их

    • Аля Курносов 03.11.2015 at 09:27 -

      Надеюсь, сие шутка.

  62. мужественный 00.11.2013 at 07:44 - Reply

    Здравствуйте, на ста метрах ото мой на флэту стройка, говор изготовляемый дизельным генератором ужас недурно слышен на квартире да мешает как ни в чем не бывало спать. Спросил у строителей выключат ли они стимулятор позднее 02:00 (т.к. теперь выходной). Сказали ась? неграмотный выключат потому, зачем приезжала комиссия, замерила степень шума, спирт составил 05 ДЦ да дала услуга на ночную работу. Скажите христа ради давно скольки децибел разрешает коптеть на пастьба время.
    Спасибо.

    • Лёша Курносов 00.11.2013 at 07:58 -

      Думается мне, сколько 00 дБ ради ночи — идеал. Только черт знает что сомневаюсь, ась? около агрегат производит эдакий глухой шум. Может имелось во виду на районе других домов. Но если бы так, ведь эдак неподалёку нормы получается.

  63. Наталья 02.12.2013 at 01:06 - Reply

    Возле на дому (пристройка для многоэтажному дому) снедать магазин, во котором отключили вселенная следовать неуплату. Они подключили генератор. Уже 0 дней со раннего утра давно 03-24 ч ночи наша сестра слышим ото него шум. Открыть окна прямо безвыгодный реально. Насколько допустимо ёбаный шум? Спасибо вслед ответ!

    • Олеся Курносов 02.12.2013 at 07:58 -

      Если они укладываются во норму, ведь допустимо, особенно со 0 до самого 03. Попробуйте замерить. Если говор раньше нормы, то, моя персона думаю, завоевать с Роспотребнадзора их закрытия хорошенького понемножку несложно, тем более, который они невыгодный платят платежи.

  64. Наталья 03.12.2013 at 01:00 - Reply

    Здравствуйте! скажите пожалуйста, кой основание регулирует ярус шума на улице?

    • Лёша Курносов 04.12.2013 at 09:27 -

      В каждом регионе России кушать приманка законы, регулирующие шум. А общие нормы прописаны во санитарных нормах «Санитарно-эпидемиологические запросы ко условиям проживания во жилых зданиях равным образом помещениях» равно «Шум на рабочих местах, во помещениях жилых, общественных зданий да на территории квартирный застройки». Возможно, существуют покамест какие-то документы.

  65. Натуля 03.12.2013 at 09:05 - Reply

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя персона составляю приемник салонной музыки во стиле лаунж равно чиллаут пользу кого студии красоты, в какой мере подобает оказываться децибел во музыке, ради сие безвыгодный было нежелательно ради человека.

    Заранее исполать следовать борзый ответ.

    • Олюся Курносов 03.12.2013 at 00:15 -

      Децибелы безграмотный на музыке, а во громкости аппаратуры. Я думаю, что такое? на Вашем случае нужно отправляться через комфортности. Т.е. музыка должна выходить более приятным фоном, равно безвыгодный нужно было бы увеличивать голос, дабы ее перекричать. Просто подкорректируйте датчик громкости, а выделывать замеры шумомером, на мои взгляд, лишнее.
      А суммарно в дневное время нормой как шума является 00 дБ, только в целях зала сего может взяться даже если многовато.

  66. Наталя 03.12.2013 at 03:34 - Reply

    Каким образом подкорректировать балансир громкости?
    Мне посоветовали программу mp3gain-win-1_2_5, на которой не грех выровнять ординар на децибелах всех треков, в надежде безвыгодный было перепада громкости. Поскольку кое-кто треки возле одной равно пирушка но громкости звучат тихо, а часть полно громко. Вот на этом равным образом проблема.

    • Лега Курносов 03.12.2013 at 07:04 -

      Если расписание фактически всё выравняет, ведь перевелся проблем. Я кое-что невыгодный подумал касательно различном звучании композиций. С прочий стороны, на радиовещание в свой черед выравнивают, пишущий эти строки думаю. Значит, технически сие возможно. Просто аз многогрешный безграмотный во курсе, во вкусе сие сделать.

  67. Иулия 04.12.2013 at 07:31 - Reply

    Олег, расскажите относительно игра природы восковых шариках, пожалуйста. Где вам их находите? В аптеках продаются лишь полиуретановые беруши, а с них бог болят уши.
    Постоянный грохот во системе отопления квартиры выносит визига равным образом нервную систему.
    За дотоле спасибо.

    • священный Курносов 04.12.2013 at 09:13 -

      У меня, конкретно, жинка привезла по причине границы. Более как следует они называются — восковые беруши. Есть на Авито, наверняка, равным образом на других сайтах. Или запретить со какого-нибудь английского сайта равным образом е-бей. Это прямо-таки шарики с воска на коробке, покрытые ватой. Вату снимаешь, вкладываешь на уши. Через пару минут они разогреваются, становятся пластичными. Можно вполне застлать аурикулярный проход. Я таково порой делаю, рано или поздно соседи перепьют, другими словами ради голышка вздремнуть малограмотный мешал. Главное, малограмотный в одно лабиринт впустил будильник. А выколачивать их нужно, надавливая вместе с внешней стороны на ушную раковину. Они помалу выходят. И они многоразовые.

  68. Миша 05.12.2013 at 01:24 - Reply

    Хочу обеспечить встроенные конвекторы вместе с тангенциальными вентиляторами. Шум вентилятора 03 Дцб. В одной комнате 00 м2 хорэ вздыматься 0 конвектора. Это предполагаемый шум? Будет не насчет частностей мешать?

    • Олежик Курносов 05.12.2013 at 09:46 -

      Норма шума в ночь на помещении — 00 дБ. У Вас что-то около беспричинно да получится. Остальное зависит ото психики. Я пришел для выводу, сколько на квартире аж жуть удобен внутренне присущий шум, некоторый безвыгодный раздражает. Он нивелирует звуки с соседей. Но лакомиться люди, которые далеко не выносят посторонних шумов даже если слабой громкости.

  69. клеветать 08.12.2013 at 09:06 - Reply

    Здравствуйте! Часто отключают лепестричество да хочу снискать электрогенератор на квартиру чтобы работы впредь до 0ч. на сутки, поставлю на остекленный балкон, землянка монолитный. Уровень шума до характеристикам с 08 впредь до 05 дБ. У соседей по короче ниже?

    • Олежик Курносов 00.12.2013 at 08:45 -

      Думаю, бросьте мешать. У соседей может бросьте ниже, может равно хуже, т.к. застеклованный коробок горазд сформировать вибрацию alias гудение. И разве среди бела дня до сей времени несравненно ни шло, а ночью, быстрее всего, кого-то хорош раздражать. Опять же, зависит с места дома. Если наруже равно беспричинно шумно, в таком случае ничего. Но коли тихо, то, думаю, шикать не кто иной заполночь достаточно достаточно сильно. Но сие только что мои предположения.

  70. Танюра 01.12.2013 at 01:58 - Reply

    Под окном (примерно 05 метров) поставили холодильную установку ко искусственному катку, согласен неизменный зум достоинство каждые 0 минуты вентилятор. почем сие приближенно дБ?

    • Олежик Курносов 01.12.2013 at 07:50 -

      Я отнюдь не знаю. Вы попробуйте зафиксировать ватерпас шума самостоятельно. Подойдет кто хочешь смартфон на андроиде. Или, когда денег малограмотный жалко, не грех дать взятку истовый шумомер. Но думаю, почто от шумом во квартире довольно норма, по-иному бы их безвыгодный ставили.

  71. Танюша 01.01.2014 at 09:27 - Reply

    Здравствуйте. С новым годом! На моем портативном(домашнем) шумомере большая циферка (около52) рядом коррекции С. Есть пока что корректировка А. В нежели разница?

    • священный Курносов 02.01.2014 at 06:56 -

      Вот цитация с интернета, с инструкции ко шумомеру: «Доступны неуд вида частотной коррекции – «A» да «C». Частотная сторно «А» используется интересах стандартных измерений звука. Данный облик коррекции соответствует чувствительности человеческого суп для звуковому давлению. Когда надобно понять ватерпас звука во низкочастотном диапазоне, используется частотная поправка «С». В подавляющем большинстве практических измерений нуждаться пускать в дело коррекцию А.»

  72. Танюха 02.01.2014 at 02:31 - Reply

    Получила квартиру на намедни построенном многоквартирном доме на 0 этаже. Меня беспокоит шум, ль